• Безопасная оплата
  • Реальные билеты
  • 120% Гарантия

Общие Условия


Общие условия и условия доставки

Общие условия покупателей/клиентов/ партнеров недействительны, если их область применения не была письменно согласованна с Worldticketshop.

Статья 1 Помещение заказов, цены и оплата
Заказ является действительным и заключенным, как только Worldticketshop подтвердил принятие заказа путём письменного подтверждения заказа/резервирования. Оплата заказа должна быть осуществлена, используя один из методов указанных компанией Worldticketshop. Worldticketshop имеет право потребовать от клиента произвести оплату, используя иной метод оплаты, чем метод, выбранный клиентом первоначально. Все цены указаны в евро; затраты и расходы Worldticketshop, включая НДС, входят в стоимость билетов, исключая стоимость доставки.

Статья 2 Перепродажа
Перепродажа билетов является деятельностью компании Worldticketshop. Цены билетов на Worldticketshop превышают номинальную стоимость билетов. Все затраты, сделанные Worldticketshop, включены в стоимость билетов, исключая стоимость доставки и сервиса.

Статья 3 Доставка
Worldticketshop стремится к обеспечению покупателей билетами в течение семи дней до начала мероприятия. Worldticketshop имеет право осуществить доставку билетов вплоть до момента начала мероприятия. Отправка, выдача и доставка осуществляется курьерским сервисом (курьерская доставка), и оплачивается клиентом, также, если билеты будут доставлены на адрес местного отеля или к месту проведения мероприятия. Worldticketshop также может использовать другие методы доставки, не включающие курьерский сервис, например личная поставка или пикап билетов. Worldticketshop оповестит клиента об отправки билетов в письменном виде. В случае если курьер не в состоянии реализовать доставку на указанный адрес клиента, посылка будет доставлена в ближайший центр распределения, где пакет будет находиться в течение определённого периода. Курьер оставит письменное уведомление на адресе клиента. Если клиент не принял или не забрал билет(ы), заранее получив оповещение о высылке билетов, то он несёт полную ответственность за не посещение мероприятия.

Статья 4 Ответственность
Worldticketshop не несёт ответственность за потери в результате неудачной / не временной доставки или потери билетов как следствие: неправильного адреса, указанного клиентом; неправильного оповещения клиентом резидентов адреса доставки, не принятие и отказ от билетов клиентом, или в результате ошибки третьего лица, задействованного компанией Worldticketshop в целях доставки билетов. В этом случае, билеты не застрахованы.

Статья 5 Гарантии
Если заказ был завершён, билеты были гарантированы и договор не реализовался, или если, билеты не предоставили клиенту вход на мероприятие по причине, не связанной с клиентом, клиент имеет право на 100% возмещение суммы билетов, если только причины неосуществления доставки или отказа входа не находятся в пределах влияния Worldticketshop (например: при банкротстве организатора мероприятия), или если Worldticketshop отменил сделку в течение 3х дней после её заключения. В последнем случае, клиенту возвратится 100% договорённой цены билетов.

Статья 6 Особые положения
Категории билетов, определенные Worldticketshop, могут отличаться от категорий, используемых организаторами мероприятий. Клиент Worldticketshop, обязан проследить за получением информации по отношению к инструкциям, определенным организаторами мероприятия или компетентными органами, так же, как изменениям по отношению к мероприятию. Worldticketshop не несёт ответственность за информирование клиента о данных изменениях.

Статья 7 Другие положения
Worldticketshop обращает внимание на то, что, в момент первоначальной продажи билетов, организатор мероприятия может объявить общие условия, на основе которых он имеет право запретить перепродажу билетов. В результате этого, билеты могут быть блокированы организатором мероприятия, и допуск к мероприятию может быть отказан. В этом случае, Worldticketshop возмещает 120% суммы стоимости билетов, включая стоимость доставки.

Статья 8 Информация от и о Worldticketshop
Worldticketshop имеет зарегистрированный офис в Гронингене (почтовый код 9712 JB, адрес Hofstraat 16), и является зарегистрированным в Регистре Компаний Нидерландов под номером 02088830. Контактные реквизиты Worldticketshop: info@worldticketshop.ru и +31 (0) 50 201 1524.

Статья 9 Применяемый закон
Договор регулируется Голландским законом. Уполномоченный судья в пределах района/дистрикта Гронингена будет рассматривать все судебные процессы и споры, которые могут возникнуть между Worldticketshop и клиентом.

Статья 10 Заключительные определения
По другим вопросам, Worldticketshop указывает на страницу FAQ (раздел "Часто задаваемые вопросы") на этом сайте.

Гронинген, 1-ое января 2010

ru Worldticketshop Россия
Worldticketshop в Европе
валюта: